Отличительной особенностью этой программы стало то, что после проведения первого конкурса существенно расширились категории участников — теперь в конкурсе участвовали не только команды представителей учреждений дополнительного образования детей, но и детских садов, школ и колледжей.
Вместе с этим было необходимо провести дистанционную образовательную программу для участников конкурса: вебинары, домашние задания общей длительностью 24 академических часов. Только после выполнения всех заданий команда участников приглашалась в очный этап.
В процессе разработки учитывались ограничения онлайн-формата, что повлияло на выбор методов — поддерживающие чаты, саммари прошедших занятий, единообразный визуальный дизайн, рейтингование команд и обратная связь от тренеров по выполненным заданиям.
Вся программа была разбита на 3 блока:- изучение среды и анализ заинтересантов;
- актуальные форматы и формы организации образовательного процесса в дополнительном образовании детей;
- эффективные коммуникации, публичное выступление.
Также было продумано и то, что выполнение каждого задания каждого синхронного и асинхронного занятия будет помогать в выполнении заданий очного финала конкурса.